Текущее время: Сб ноя 23, 2024 4:23 pm

Store Store Store
Мы в социальных сетях! Blog Blog Instagram Facebook ВКонтакте Telegram

Задайте вопрос в этой теме

Инструкции по регистрации и любые вопросы по магазину
store.mornatural.com
Конференции со Светланой

Модератор: Модераторы

Re: Задайте вопрос в этой теме

Сообщение MorNat » Пт ноя 23, 2012 11:07 pm

Елена, я сопереживаю Вам и понимаю какая это волокита, прошу прощения, что так получилось, но это не наша вина. Когда Вы делаете заказ сумма авторизируется Вашим банком, мне многие так платят за консультацию, но я не сторонник снимать деньги заранее -до момента консультаци и не думаю, что кому-то понравится, что мы до отсылки посылки сняли деньги. Я не поняла о "разблокировки" суммы магазином, это о фактическом снятии зарезервированных денег? Потому что мы ничего не блокируем, вернее наш банк. Они снимают зарезервированную сумму при нашем "нажатии" на кнопку снять деньги.
Я не большой знаток банковских реалий, особенно на вашей на терр-и, но я попрошу девочку, одна из наших клиенток, кот работает в Моск-м банке с такими операциями дать комментарии.
Аватара пользователя
MorNat
Супермодератор
 
Сообщения: 5009
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 7:50 pm
Откуда: U.S. Iowa
Имя: Светлана

Re: Задайте вопрос в этой теме

Сообщение Alenka » Сб ноя 24, 2012 11:12 am

Света, в том то и дело, что по идее списание должно быть за счет заблокированной суммы, но по факту списание произошло за счет баланса карты. А заблокированная сумма так и висит в блоке до сих пор. Роберт ответил мне, что это одна транзакция, а банк ответил, что информации от магазина о разблокировки не поступало. Просто для примера - когда мы путешествуем, часто сталкивались с этим при брони отелей, там такая же схема. При брони сумма блокируется, при выселении списание идет за счет средств на карте, но при этом случае через пару дней сумма разблокируется. Я бы наехала на банк, но ведь в других случаях все проходило, а в этот раз возникла такая ситуация. Буду очень благодарна, если кто то нас проконсультирует.
Alenka
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:42 am
Имя: Елена

Re: Задайте вопрос в этой теме

Сообщение fishi » Сб ноя 24, 2012 2:34 pm

Я думаю, что двойные блокировки и др. проблемы целиком лежат на банке владельца карты. Много раз слышала, что такое бывает. Пользуюсь своими альфа картами уже более 3 лет. С ним и за границей, и бронь в отелях и оплата в интернет-магазинах - ни разу не было двойного списания или блокировки (тфу, тфу, тфу :hi_hi_hi: )
Думаю, нужно решать проблему со своим банком.
А вообще было бы удобнее и безопаснее, что б магазин принимал платежи через PayPal (уже много раз об этом говорила) и вроде через эту систему не бывает никаких сбоев.
Аватара пользователя
fishi
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 7:06 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Катерина

Re: Задайте вопрос в этой теме

Сообщение GoldFish » Ср ноя 28, 2012 10:33 am

Возможно где-то здесь собака зарыта:
Deposit your Visa transaction receipt as specified by your acquirer. Generally, transaction receipts must be deposited within three business days of the transaction date, with some exceptions. The sooner you deposit transaction receipts with your acquirer, the sooner you get paid. Transactions deposited more than 30 days after the original transaction date may be charged back to you. For card-absent transactions, the transaction date is the merchandise ship date, not the order date.
Alenka, у Вас с момента заказа до отрузки прошло более 3х дней? Коды авторизации в обеих транзакциях совпадают?
GoldFish
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 10:17 am
Имя: GoldFish

Re: Задайте вопрос в этой теме

Сообщение MorNat » Ср ноя 28, 2012 8:00 pm

Да, мне девочка из Московского банка тоже проконсультировала о совпадении или несовпадении кодов, я еще не разговаривала со своими об этом. Еще, наврное, дело в том какая это карта - дебит или кредит.

Спасибо всем, кто ответил ))
Аватара пользователя
MorNat
Супермодератор
 
Сообщения: 5009
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 7:50 pm
Откуда: U.S. Iowa
Имя: Светлана

Re: Задайте вопрос в этой теме

Сообщение Alenka » Чт дек 06, 2012 1:09 pm

Карта для покупок у меня дебетовая.
Коды авторизации одинаковые. Прошло больше 3-х дней.

Света, а можно я перед заказом буду писать письмо в поддержку, чтобы узнать есть ли все в наличии? Мне как раз в середине декабря нужно новый заказ компановать. А после НГ сделаю карту в другом банке.
Alenka
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:42 am
Имя: Елена

Re: Задайте вопрос в этой теме

Сообщение MorNat » Чт дек 06, 2012 9:09 pm

Да, пишите мне прямо или в контакты, они переведут, если не поймут все равно ко мне придут ))
Аватара пользователя
MorNat
Супермодератор
 
Сообщения: 5009
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 7:50 pm
Откуда: U.S. Iowa
Имя: Светлана

Re: Задайте вопрос в этой теме

Сообщение Росилька » Чт дек 27, 2012 4:34 pm

Здравствуйте. Я сегодня зарегистрировалась и на форуме и в магазине. Хочу купить косметику ниа, масло жожоба, эму. Сумма получается 261,40 без доставки. Видела информацию о скидке 10 % за заказ больше 250 дол. И еще скидка 10 дол. за доставку. Хочу произвести платеж с дебетоой карты, но нигде при оформлении платежа не отображается скидка. Сумма так и остается 261, 40 без доставки. Вопрос: как получить скидку?
Росилька
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Имя: Oля

Re: Задайте вопрос в этой теме

Сообщение Росилька » Чт дек 27, 2012 5:17 pm

Отправляла вопрос о скидках при заказе косметики. На счет скидки от суммы заказа уже разобралась, извините за беспокойство. А вот со скидкой с доставки 10 дол.не разобралась. Правда теперь не могу вообще найти, где я про нее читала (((
Росилька
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Имя: Oля

Re: Задайте вопрос в этой теме

Сообщение MorNat » Чт дек 27, 2012 11:18 pm

Да, Ольга, Вы нас опередили ))

Прежде всего, хорошо, что написали здесь, потому что я спросила и мы ничего не получили в "контактах" от Вас. Ваш вопрос о скидках.

Да, есть скидка - 10 долл (не 10 %) с 250 долл заказа, Вы с этим разобрались ) 10 долл с достаки КОСМЕТИКИ - это собиратся сделать, я прошу уже давно )) Но магазин не учитывает это при оформлении заказа, мы будем снимать меньшую сумму с таких заказов, что мы часто делаем при прайорати, когда заказ вмещается в более экономичный "флэт рэйт" после уже сделанного заказа в магазине.
Аватара пользователя
MorNat
Супермодератор
 
Сообщения: 5009
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 7:50 pm
Откуда: U.S. Iowa
Имя: Светлана

Re: Задайте вопрос в этой теме

Сообщение MorNat » Чт дек 27, 2012 11:33 pm

ДА, 10 долл с заказа просчитывается автоматически.
Аватара пользователя
MorNat
Супермодератор
 
Сообщения: 5009
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 7:50 pm
Откуда: U.S. Iowa
Имя: Светлана

Re: Задайте вопрос в этой теме

Сообщение Росилька » Пт дек 28, 2012 1:10 pm

Спасибо, Светлана, за быстрый ответ. Я впервые делаю заказ в зарубежных инетмагазинах. Всё равно не очень поняла на счет доставки поэтому. Я решила специально разбить заказы на косметику и не косметику, т.к. доставка со скидкой заманчива )))). Т.е. я перечислю полную стоимость доставки, а 10 дол.скидку мне потом вернут на карту так? Или скидки вообще не будет? Извините за многочисленные вопросы ))))
Росилька
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Имя: Oля

Пред.След.

Вернуться в Магазин MorNatural

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

mornatural.com   •    On-Line Store   •    Forums

cron